Всегда интересная информация и мнения о Бережливом производстве и Шесть Сигма в России
Thumbnail for version as of 00:35, 10 March 2011
Зеркала сообщества в других социальных сетях
Сообщество Lean+6Sigma в России

 

Текущий выпуск

Здесь будет находиться последний выпуск аналитического обзора по теме «Мотивация, оплата и стимулирование сотрудников». Чтобы посмотреть демо-версию или купить текущий выпуск Вам нужно будет кликнуть на кнопку «Перейти к просмотру», расположенную ниже.

На данный момент выпусков по данному сервису нет, они готовятся к выходу

Архив выпусков

Здесь будет находиться архив выпусков аналитических обзоров по теме «Мотивация, оплата и стимулирование сотрудников». Чтобы посмотреть демо-версию или купить ахив выпусков Вам нужно будет кликнуть на кнопку «Перейти к просмотру», расположенную ниже.

На данный момент выпусков по данному сервису нет, они готовятся к выходу

О сервисе

Профессиональные HR хорошо знают, что стимулирование и мотивация это две параллельных дороги, ведущих, тем не менее, к одной и той же цели – достижению эффективной работы компании.

Мотивация – это система внутренних факторов, вызывающих и направляющих поведение человека, ориентированная на достижение субъективной цели, в то время как стимулирование является ориентацией на фактическую структуру ценностных ориентаций и интересов работника, и, как следствие, систему внешних эффектов.

Уже сейчас активна часть сервисов и Обзор зарплат. Мы постепенно вводим в реализацию остальные сервисы, полный спектр которых будет запущен в период сентябрь-декабрь. Мы будем информировать пользователей о запуске сервисов. Вы можете посмотреть выпуски активных сервисов:

Заработная плата, Корпоративная культура, Оценка и аттестация персонала.

читать подробнее о сервисе «Мотивация, оплата и стимулирование сотрудников»

Кроме того, мотивация и стимулирование как управленческие методы противоположны по направленности: если первый нацелен на изменение существующего положения, то второй – на его закрепление; таким образом, процессы мотивации и регулирования могут не только не совпадать, но и противостоять друг другу – хотя, в общем и целом, подобная система характерна для учебников по кадровому управлению в большей степени, нежели для реального бизнеса.

Потребности бизнеса просты: добиться того, чтобы эти конкретные люди качественно работали в этой конкретной компании. Все. Работа начинается с определения целей, задач и сроков работы, анализа корпоративной культуры компании, сегментации коллектива (если есть необходимость в создании целевых групп). Второй этап – подбор методики и  непосредственная работа. Как правило, опытный специалист по работе с персоналом хорошо чувствует аудиторию и подводит под нее конкретные управленческие механики, но не наоборот.

Задачи директоров и топ-менеджеров, как правило, сводятся к внешнему контролю по трем векторам: качество-цена-сроки. Однако, в небольших компаниях функции управляющего и “эйчар-специалиста” часто пересекаются. Для тех, кто хочет не просто подписывать чеки, но и постоянно быть в курсе того: как, ради чего, до каких пор и пр. работают его сотрудники – мы включили в систему сервисов проекта “Персонал 911” “Стимулирование и мотивацию персонала”.

Заинтересованный пользователь найдет у нас обзор последних трендов, актуальные решения, тесты, тренинги и механики, а так же подборку актуальной литературы и диагностику сбоев в работе компании с набором готовых методов устранения.

Если Вы любите задавать профессиональные вопросы и получать на них квалифицированные ответы, хотите быть в курсе всех последних событий в отрасли, иметь возможность удаленно разобраться в типичных ошибках управленца и качественно повысить полезность своих сотрудников – станьте подписчиком на этот и другие сервисы проекта 911.



О ведущем

Биография ведущего появится позже

Copyright 2010-2014, Персонал 911
Наш телефон: (495) 925-35-34
Техподдержка | Контакты
Рекомендуйте сайт друзьям: