Всегда интересная информация и мнения о Бережливом производстве и Шесть Сигма в России
Thumbnail for version as of 00:35, 10 March 2011
Зеркала сообщества в других социальных сетях
Сообщество Lean+6Sigma в России

Превращаем залежи информации внутри компании в работающие отчеты

Ведущий:

Елена Бреслав

Елена Бреслав







  • Вы недовольны точностью и широтой маркетинговых решений в своей компании?
  • Вы не одиноки – по результатам опросов российских предпринимателей, угроза от неквалифицированных маркетологов выше, чем от коррупции и конкуренции! Вы хотите избавиться от этого риска?

  • От вас уходят клиенты или вы не успеваете обработать входящий поток запросов, теряя выгоду и выращивая себе конкурентов? Хотите обеспечить лояльность имеющихся клиентов и почти 100%-ное удержание заявок?
  • Вы располагаете квалифицированными продавцами, заключившими множество сделок и знающих свою клиентуру и ее требования? Хотите сделать их знания «видимыми» и использовать в полном объеме?
  • Вы умеете получать рыночную информацию, но она поступает с таким опозданием, что в ней уже и смысла нет? Хотите, чтобы она поступала мгновенно, во многих случаях – онлайн?

Если вы ответили положительно хотя бы на один вопрос, этот вебинар – для вас!

Кому полезен этот вебинар: руководителям предприятий, руководителям маркетинговых, финансовых и экономических департаментов, аналитикам, ИТ-руководителям и специалистам по развитию корпоративных информационных систем.

Вебинар ориентирован на тех, кто принимает в бизнесе оперативные решения и/или готовит для них информацию:

  • Руководители различных уровней;
  • Аналитики, экономисты и финансисты;
  • Лидеры проектов по повышению эффективности;
  • Руководители проектов по развитию корпоративных информационных систем.

Программа вебинара

  1. Как в компании образуются «залежи информации»? Как их использовать на благо компании? Современные инструменты «извлечения знаний»: дорогие, не очень и совсем дешевые.
  2. Эффективные отчеты – оперативные, понятные, убедительные. Как их формировать, причем быстро и дешево?
  3. Применение «залежей информации» в различных отраслях:
    • Розничная торговля: анализ покупательской корзины, последовательности покупок, лояльности. Результаты – рост продаж, многократный рост прибыльности, снижение залежалых запасов.
    • Оптовая торговля – прогнозирование сбыта, анализ клиентов, анализ запасов. Результаты – оптимизация склада, удовлетворение клиентского спроса, системы скидок и лояльности, рост продаж и прибыльности.
    • Страхование – выявление мошенничества, «желательные комплекты» страховых полисов, анализ и прогноз риска, планирование продаж. Результаты – оптимизация соотношения страховых премий и выплат, рост прибыльности, снижение потерь от мошенничества.
    • Недвижимость – прогнозирование цен, оценка спроса на недвижимость, выявление факторов продаж. Результаты – успешные продажи, улучшение денежных потоков по проектам недвижимости.
    • Телекоммуникации и интернет-торговля: сегментация клиентов с выявлением предпочтений каждого сегмента, формирование привлекательных для каждого сегмента предложений; «прицельные» рассылки с актуальными для пользователей предложениями; диагностика причин «ухода» клиентов и вероятности ухода, результативные программы лояльности.
  4. Практическая работа: диагностика «залежей информации» и возможностей их использования в компаниях участников вебинара. Обсуждение.
  5. Дополнительная практическая работа: выбор целесообразного инструмента «извлечения информации» для вашей компании.

Перейти в расписание и зарегистрироваться

Copyright 2010-2014, Персонал 911
Наш телефон: (495) 925-35-34
Техподдержка | Контакты
Рекомендуйте сайт друзьям: