Всегда интересная информация и мнения о Бережливом производстве и Шесть Сигма в России
Thumbnail for version as of 00:35, 10 March 2011
Зеркала сообщества в других социальных сетях
Сообщество Lean+6Sigma в России

Управление сотрудниками, работающими дистанционно. Виртуальные команды

Ведущий:

Зося Герчикова

Зося Герчикова





Для кого будет полезен вебинар?


  • Для руководителей, управляющих виртуальными сотрудниками, удаленными, с гибким графиком.

  • Для HR-директоров и специалистов, отвечающих за найм и систему мотивации удаленных сотрудников и виртуальных команд.


Тренд последних лет рынка труда – резкое увеличение спроса и предложения для удаленных сотрудников, работающих не в офисе, а либо на дому, либо зачастую в других офисах… Есть компании, где руководители очень редко или почти никогда не видят в лицо подчиненных или коллег – только на экране компьютера, зато по голосам прекрасно их различают.

Управление такими сотрудниками существенно отличается от привычного и требует других процедур, измененных бизнес-процессов и компетенций руководителя. Изменения затрагивают практически все этапы:

  • Найм – Вам нужно уметь отбирать сотрудника, не видя его, на основе документов, тестов и веб-конференций. Сотрудник должен быть гораздо более дисциплинирован, чем офисный персонал, самостоятелен, уметь понимать задачу, но при этом инициировать коммуникацию, не молчать в ответ на запросы, должен уметь, в конце концов, самоорганизоваться для работы в домашних условиях и еще многое другое… Во главу угла при найме становятся непривычные компетенции.

  • Постановка задачи и контроль. Сотруднику, работающему в офисе, можно поставить задачу неточно, а затем откорректировать «по ходу» - а вот с удаленным подчиненным это не пройдет. То есть поставить можно, но вот результат Вы уже увидите конечный, и он может оказаться крайне далеким от нужного… И привычные методы промежуточного контроля малоэффективны.

  • Изменение бизнес-процессов. Когда Вы вводите в привычный процесс удаленного сотрудника процесс необходимо изменить в 99% случаев. Нужно как минимум организовать четкую точку входа и выхода, поток входящей и исходящей информации и/или материалов, полуфабрикатов, а также приемку и коррекцию промежуточного результата.

  • Система мотивации удаленного сотрудника отличается от офисной – в основном нюансами, но жизненно важными.

  • Безопасность – как минимум информационная. Риски нелояльности удаленных сотрудников максимальны. Как их подстраховать, что именно страховать и как снимать риски - и путем отбора и с помощью корпоративной культуры, подстраиваемой под удаленный формат?


Мы занимаемся этими вопросами уже 6 лет и будем рады передать Вам свой опыт.

Copyright 2010-2014, Персонал 911
Наш телефон: (495) 925-35-34
Техподдержка | Контакты
Рекомендуйте сайт друзьям: