Всегда интересная информация и мнения о Бережливом производстве и Шесть Сигма в России
Thumbnail for version as of 00:35, 10 March 2011
Зеркала сообщества в других социальных сетях
Сообщество Lean+6Sigma в России

top_pict.jpg
телефон: +7 (495) 925-3534, e-mail: info@personal-911.ru, сайт: www.personal-911.ru

Новости     Статьи     Инструменты     События      Недели Управления Бизнесом

bott_pic.jpg

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПОРТАЛА ПЕРСОНАЛ-911

bott_pic.jpg

ВНИМАНИЕ! Если дайджест отображается неправильно, Вы можете ознакомиться с ним здесь


Новости недели

Просмотреть все новости >>

Уважаемые коллеги!

Портал Personal-911 подготовил для Вас выпуск самых интересных новостей и событий недели. Если Вы хотите ознакомиться с полными списками, воспользуйтесь ссылками в соответствующих разделах для перехода на Портал Персонал 911. В разделе «Новости» настроен поиск по ключевым словам и Вы сможете быстро получить подборку новостей по интересующей Вас теме.


Присоединяйся к HR сообществу! Будь в курсе!
 
Если тату не та – есть риск остаться без работы   Молодым специалистам выгоднее рисковать и работать в стартапе
n_1.jpg   n_2.jpg
Безобидные тату, к примеру, экзотические цветы, бабочки или абстракция, а также армейские татуировки не очень влияют при приеме на работу.   Выбор первого работодателя — решение, во многом определяющее карьеру специалиста, пишет Forbes.ru.

   
7 фраз недобросовестного работника   Общение с рекрутером агентства — приятный сюрприз или длительный невроз?
n_3.jpg   n_4.jpg
1. На моей прошлой работе был ужасный начальник и коллектив. По сути, никто, кроме меня, не работал.
2. Хочу симпатичного, понимающего, неженатого начальника.
3. По понедельникам, средам и пятницам я буду уходить на два часа раньше — у меня занятия в кружке бисероплетения.
  Итак, вам на работу позвонил рекрутер (как правило, из рекрутингового агентства) и хочет пообщаться с вами по поводу имеющейся у него вакансии. Важно отметить, что большая часть таких вакансий не появляется в Интернете или работодатель не хочет «светить» свое название до финального отбора. С этим придется согласиться по умолчанию.

 
   
Что важнее — уметь нанимать людей или уметь увольнять?   Основные критерии оценки вакансий
n_5.jpg   n_6.jpg
Представьте себе менеджера, который прекрасно умеет находить талантливых людей и привлекать их на работу, но не очень-то справляется с увольнением людей, которые этого заслуживают.   Во время поиска работы мы пересматриваем большое количество объявлений о вакансиях и посещаем не одно собеседование. Как же правильно определить качество потенциальной работы, чтобы в итоге не сожалеть?

 
   
Комнаты безделья   Западные компании пытаются посадить сотрудников на диету
n_7.jpg   n_8.jpg
Японские компании не могут увольнять своих сотрудников в большинстве случаев, поэтому работодатель вынужден платить работникам за их пребывание в так называемых "комнатах безделья".   Доказано, что питание влияет на удовлетворение от работы рядовых служащих и на правильность принимаемых менеджерами решений. Ричард Стевенс, гендиректор Amway Russia, за четыре года работы в российском офисе похудел на 20 кг.
   
Почему соискатели не приходят на собеседование   Топ самых востребованных вакансий возглавляют страховщики
n_9.jpg   n_10.jpg
Рассмотрим достаточно распространенную ситуацию - вы разместили в Интернете вакансию, на нее откликнулся соискатель, вы провели телефонное собеседование, пригласили на встречу и... И кандидат, подтвердивший свою готовность к встрече, на нее не пришел. Что случилось?   На второй и третьей позициях – программисты и фармацевтические представители Об этом сообщается в анализе базы данных и резюме за первое полугодие 2013 года, проведенном Международным кадровым порталом hh Украина. Данный документ находится в распоряжении «Комментариев».

 
   
Женщины больше страдают от «рабочего стресса»   Google стал следить за тем, что едят его работники.
n_11.jpg   n_12.jpg
Опрос более 1500 человек, проведенный Американской психологической ассоциацией, показал: 54% считают, что им мало платят, исходя из их вклада в компанию, а 61% был не доволен отсутствием карьерного роста. Причем, женщины чаще сталкивались с трудностями на работе, пишут "Ведомости".   Успех высокотехнологичных компаний как никаких других зависит от привлечения и удержания профессиональных сотрудников. Реализация этой прописной истины на практике приводит к высоким социальным расходам бизнеса и сопутствующей дискуссии об их эффективности и этичности.

 
   
bott_pic.jpg
Бесплатные вебинары
Вебинар «Ты и я - одна команда: основы построения эффективных команд»

Вебинар рассчитан на специалистов HR департаментов, руководителей, которые хотят повысить свой уровень знаний по теме "Создание высокоэффективных команд".

На вебинаре будут затронуты следующие вопросы:
1. Что такое команда, чем команда отличается от рабочей группы, всегда ли она нужна? Плюсы и минусы команды.
2. Какие требования предъявляет современная экономическая ситуация к компаниям и командам профессионалов?
3. Как определить, почему команда не эффективна?
4. Технологии командообразования представленные на рынке.
5. Что нужно знать HR'у для организации процесса повышения эффективности команд в компании?

Программа регулярных вебинаров на осень размещена на сайте

Регулярные вебинары - это премьеры, которые с блеском стартовали на портале, и по просьбе посетителей эти вебинары введены в регулярный цикл. Проведение каждого вебинара 2 раза в месяц позволит Вам выбрать удобные даты для участия!

Ждем Вас на вебинарах!

 
bott_pic.jpg

Статьи недели

Просмотреть все статьи >>

В библиотеке портала Personal-911 уже находится более 2 233 статей. Каждую неделю в дайджесте мы будем рекомендовать Вам для прочтения одну статью. Любую из статей Вы можете обсудить тут же, не уходя со страницы, стоит только переключиться на вкладку «Обсуждения». А после того, как напишите комментарий, переключайтесь на вкладку «Статья» и читайте с того места, на котором остановились.

Проявление дискриминации в трудовых отношениях

art.jpg Право на труд – одно из основополагающих прав человека – имеет огромное прикладное значение, т. к. основная масса людей обеспечивает свои жизненные потребности исключительно посредством трудовой деятельности, т. е. «зарабатывает себе на жизнь». Именно поэтому обеспечение равного доступа к труду (рабочим местам) и равноценная оплата за него стоят в центре социально-экономической политики во всем мире. Недопустимость дискриминации, в том числе и в сфере труда, является базовым правовым принципом, закрепленным во Всеобщей декларации прав человека (1948) и Уставе ООН, Декларации МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда (1998) и Конвенции МОТ №111 «О дискриминации в области труда и занятий» (1958), а также многих других международных правовых актах.
Читать далее...

Чтобы сотрудник не сгорел

art1.jpg Даже самый успешный специалист однажды может поймать себя на мысли о том, что любимая работа перестала доставлять радость. Вдруг, неизвестно откуда, стали возникать прежде незнакомые проблемы: и с клиентами трудно находить общий язык, и коллеги не понимают, и работать скучно, и кажется, что нет никаких перспектив. Это типичные симптомы «профессионального выгорания».
Читать далее...

bott_pic.jpg
Юмор

Больше забавных историй и анекдотов из жизни HR, Вы можете прочитать на сайте в разделе «Юмор».

10 вредных советов про делегирование

1. Ставьте задачу максимально неконкретно, используя только общие слова. По-настоящему перспективный сотрудник понимает босса с полуслова.

2. Ставьте задачу в последний момент и не выделяйте ресурсы. Кстати условия задачи полезно менять в ходе выполнения работы — это закаляет.

3. Никаких полномочий подчиненному! С полномочиями эту задачу и так любой дурак сделает. (Как следствие — делегируйте то, в чем сами не разбираетесь).

4. А вот ответственность за неправильные решения подчиненного несет (конечно же!) только он сам. Не забудьте пообещать уволить его за неправильно сделанную работу.

5. Если задание выполнено не идеально, то виноват только подчиненный — объявите об этом перед всем коллективом. Отдельно отметьте личностные качества, недостатки и просчеты подчиненного. Не стоит скрывать досаду и эмоции — он подвел вас!

6. Для верности делегируйте задачу нескольким сотрудникам. Желательно одновременно и без указания ответственного. Это научит их работать в команде.

7. Не говорите как выполнять задачу — это разовьет творческий потенциал подчиненных.

8. Ваш авторитет превыше всего. Никогда не признавайтесь, что чего-то не знаете — ведь это абсолютно точно повредит авторитету.

9. Ни в коем случае не обучайте и не развивайте своих сотрудников. Как пить дать — «подсидят». К тому же незаменимость это ключ к долгой работе в одной компании. Чтобы там не говорили всякие умники: «пока не подготовишь себе замену — не сможешь подняться сам».

10. Никакой дополнительной мотивации — у нас ведь и так все понимают как важно работать по 10–12 часов в сутки без снижения качества. Это национальная черта характера.

 
bott_pic.jpg
Жизнь замечательных людей

Продолжаем знакомить Вас со статьями рубрики «Жизнь замечательных HR-ов», в которой публикуются интервью с HR - профессионалами своего дела.

В дальнейшем в рамках работы портала мы будем брать интервью с самыми выдающимися HR-ами и публиковать их на сайте.

Вы можете прислать нам свое или заинтересовавшее Вас интервью через форму "Заявка на публикацию"

Доверие без границ. Интервью с Натальей Володиной – директором по персоналу холдинга Silvano Fashion Group

Наталья Володина – директор по персоналу холдинга Silvano Fashion Group, в состав которого входят предприятия по производству и продаже женского белья и одежды, расположенные в России, Белоруссии, Украине, Эстонии, Латвии, Литве и Польше. Наталья отвечает за работу кадровых подразделений всех компаний. Кто по-настоящему увлечен профессией, тот справится с проектами любого масштаба.

 
bott_pic.jpg
 

Перейдя по данной ссылке, Вы сможете зарегистрироваться на портале «Персонал-911» и стать членом профессионального HR-сообщества России: http://www.personal-911.ru/register/?do=auth

Если Вы не хотите в дальнейшем получать информацию Портала-911 о различных новостях и событиях из мира HR, перешлите это письмо на адрес remove@personal-911.ru.

bott_pic.jpg
Copyright 2010-2014, Персонал 911
Наш телефон: (495) 925-35-34
Техподдержка | Контакты
Рекомендуйте сайт друзьям: