Всегда интересная информация и мнения о Бережливом производстве и Шесть Сигма в России
Thumbnail for version as of 00:35, 10 March 2011
Зеркала сообщества в других социальных сетях
Сообщество Lean+6Sigma в России
27 июня 201620 июня 201614 июня 20166 июня 201630 мая 201623 мая 201616 мая 20169 мая 20164 мая 201625 апреля 201618 апреля 201612 апреля 201628 марта 201615 марта 20169 марта 201629 февраля 201624 февраля 201616 февраля 20168 февраля 20161 февраля 201625 января 201618 января 201628 декабря 201521 декабря 201514 декабря 20158 декабря 201530 ноября 201523 ноября 201517 ноября 20159 ноября 20152 ноября 201526 октября 201519 октября 201512 октября 20155 октября 201528 сентября 201521 сентября 201514 сентября 20157 сентября 20153 августа 201527 июля 201520 июля 201513 июля 201506 июля 201529 июня 201522 июня 201515 июня 201508 июня 201501 июня 201525 мая 201518 мая 201512 мая 201505 мая 201527 апреля 201520 апреля 201513 апреля 201506 апреля 201530 марта 201523 марта 201516 марта 201510 марта 201502 марта 201524 февраля 201516 февраля 201509 февраля 201502 февраля 201526 января 201529 декабря 201423 декабря 201415 декабря 201408 декабря 201401 декабря 201424 ноября 201417 ноября 201406 ноября 201420 октября 201413 октября 201424 марта 201429 сентября 201422 сентября 201416 сентября 201408 сентября 201418 августа 201411 августа 201404 августа 201428 июля 201421 июля 201414 июля 201407 июля 201430 июня 201423 июня 201417 июня 201409 июня 201402 июня 201427 мая 201419 мая 201412 мая 201406 мая 201421 апреля 201414 апреля 201407 апреля 201431 марта 201406 октября 201417 марта 2014
11 марта 2014
03 марта 201424 февраля 201417 февраля 201410 февраля 201403 февраля 201420 января 201413 января 2014Архив за 2013Архив за 201227 января 2014


top_pict.jpg
Новости Статьи Инструменты События Цикл бесплатных вебинаров Кто есть кто в HR

bott_pic.jpg

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПОРТАЛА ПЕРСОНАЛ-911

bott_pic.jpg

ВНИМАНИЕ! Если дайджест отображается неправильно, Вы можете ознакомиться с ним здесь


Новости недели

Просмотреть все новости >>

Уважаемые коллеги!

Портал Personal-911 подготовил для Вас выпуск самых интересных новостей и событий недели. Если Вы хотите ознакомиться с полными списками, воспользуйтесь ссылками в соответствующих разделах для перехода на Портал Персонал 911. В разделе «Новости» настроен поиск по ключевым словам и Вы сможете быстро получить подборку новостей по интересующей Вас теме.


Присоединяйся к HR сообществу! Будь в курсе!
 
Для мигрантов установят дифференцированную ответственность за нарушение сроков пребывания в РФ  
Дресс-код - неотъемлемая часть корпоративной культуры.
Новость  
Новость
Иностранному гражданину или лицу без гражданства, пребывающему свыше 90 суток со дня окончания предусмотренного законом срока временного пребывания в РФ, въезд может быть закрыт на 5 лет со дня выезда из РФ. Если превышен срок 180 суток – въезд закроют на 7 лет. Если же «просрочка» составила свыше 270 суток – запрет будет действовать 10 лет.  
Правила дресс-кода оговариваются при приеме на работу, а порой даже прописываются в уставе компании и в трудовых контрактах работников. Отношение самих сотрудников к строгим правилам в одежде чаще всего отрицательно. Большинство считают, что подобное «уравнивание» - это прямое ограничение их свободы самовыражения и нарушение прав.

 
 
Программистам труднее всего адаптироваться на новой работе  
10 приемов правильного найма
Новость  
Новость
Современные компании всерьез озабочены проблемой вхождения новичков в трудовой коллектив. Адаптация персонала – один из ключевых моментов HR-менеджмента. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob решил расставить все точки над "i" и выяснить, каковы же периоды адаптации у представителей различных профессий.  
Подбор и найм персонала – одна из важнейших и наименее предсказуемых задач каждого предприятия. С помощью этих советов вы сможете без труда с ней справиться. Рекрутинг – это слабое место всех небольших компаний, включая мою. Нам бывает непросто найти хороших кандидатов, поэтому поиски всегда занимают гораздо больше времени, чем я планирую.

 
 
 
Использование сотрудниками социальных сетей  
Работодатели должны будут обеспечивать иностранных работников жильем и лечением
Новость  
Новость
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью жизни любого современного офиса. Работодатели к использованию сотрудниками социальных сетей в течение рабочего дня по-прежнему относятся неоднозначно. Одни полностью блокируют доступ, другие закрывают на эту проблему глаза.  
Правительство поддержало законопроект о внесении изменений в закон о правовом положении иностранных граждан. Согласно предлагаемым поправкам работодатели должны будут обеспечивать иностранцев, занятых в России без необходимости получения визы, жильем и медицинским обслуживанием.

 
 
 
Материальная ответственность сотрудника  
Опрос. Отечественные работодатели разрешают учиться
Новость  
Новость
Как успешно сформировать материальную ответственность и мотивацию сотрудника компании? Материальная мотивация сотрудников фирмы – это материальная или нематериальная помощь, поддержка, направленная на улучшение качества работы, на сохранение и повышение профессионализма персонала.  
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди представителей компаний и выяснила, что большинство из них предоставляют своим сотрудникам возможности обучения (75%). Чаще всего подобные бонусы присутствуют в крупных организациях, с численностью сотрудников от 500 человек.
 
 
Практика. Внутрикорпоративный сайт - доска объявлений, стенгазета и чат в одном флаконе.  
5 приемов работы с представителями поколения Миллениум
Новость  
Новость
Конечно, если в фирме работает несколько человек, такой ресурс без надобности. Но если компания крупная, сотрудники одного отдела понятия не имеют, как выглядят и где располагаются сотрудники другого отдела, а HR-ам нужно поддерживать корпоративный дух, внутренний сайт - это прекрасный выход из ситуации.  
Поколение Y (поколение «игрек»; другие названия: millennials — поколение Миллениума, поколение «некст», «сетевое» поколение, эхо-бумеры) — поколение родившихся после 1980 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте. У каждого современного работодателя есть неудачный опыт общения с представителями поколения миллениума.

 
 
 
bott_pic.jpg
Бесплатные вебинары
Как стать умелым руководителем и уверенным лидером для своей команды

13 марта в 16:00
Ведущий: Генадий Бершацкий

Сегодня на результаты бизнеса всё больше влияния оказывают личные качества руководителей и их подчинённых. Поэтому мы расскажем о том, какие инструменты управления помогают вырабатывать результативные решения и одновременно развивают управленческую команду. Обычно этими инструментами пользуются профессиональные консультанты.

 
Ты и я - одна команда: основы построения эффективных команд

17 марта в 16:00
Ведущий: Раф Ахметов

Вебинар рассчитан на специалистов HR департаментов, руководителей, которые хотят повысить свой уровень знаний по теме "Создание высокоэффективных команд". По итогам вебинара участники получат представление о том, когда бывает необходима команда, какие команды


 
bott_pic.jpg

События недели

Просмотреть все события >>

Приглашаем Вас принять участие в первом всероссийском исследовании, посвященном методу центров оценки (ассессмент центров). Исследование проводится Федерацией оценки персонала (НК «РЧК»)

Центр оценки - это метод, в котором участникам предлагается решать различные деловые ситуации, а их действия оценивают специально подготовленные эксперты.

Основная цель проекта - впервые получить систематизированное представление о реальной практике применения этого популярного метода в российском кадровом менеджменте. А также в рамках этого исследования будет проведено сравнение российских данных с ведущими международными практиками. Если Вы используете центр оценки или являетесь его заказчиком, предлагаем Вам принять участие в опросе. По результатам общероссийского исследования будет подготовлен аналитический отчет. С его помощью Вы сможете сравнить собственный опыт организации и проведения центров оценки с национальными и международными практиками.

Опрос является анонимным и займет около 20 минут.
Ссылка для прохождения опроса:
https://www.surveymonkey.com/s/9BHNY5T

Благодарим Вас за сотрудничество!
Контакт-центры: лучшие практики
12.03.2014, г. Киев

12 марта 2014 года в Киеве в гостинице «Премьер Палас» состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контактных центров — практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организатором которой выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).

 
Внутрикорпоративные порталы: за или против?
13.03.2014, Санкт-Петербург

Петербургский Профессиональный Кадровый Клуб «Кочубей» приглашает на конференцию «Внутрикорпоративные порталы: за или против?»
Ни для кого не секрет, что электронные средства общения получают всё большую популярность в нашей повседневной жизни. Рабочая сфера не стала исключением: количество компаний, использующих корпоративные порталы и электронные издания для внутренних коммуникаций и повышения сплоченности сотрудников, с каждым годом растет.

 
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
13.03.2014, Санкт-Петербург

По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий человек страдает синдромом хронической усталости. Стресс не только ухудшает жизнь отдельному человеку, но вредит бизнесу в целом.

 
15-ый День международной карьеры МГИМО
13.03.2014 10:00:00-13.03.2014 18:00:00, Москва

Центр карьеры МГИМО рад пригласить Вас на пятнадцатый День международной карьеры, который состоится 13 марта 2014 года.

 
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
14.03.2014, Санкт-Петербург

Целевая аудитория: специалисты и руководители, желающие повысить эффективность в работе.
Цель курса: Сформировать навыки эффективного управления рабочим временем.

 
MS OUTLOOK 2007/ 2010/ 2013 как инструмент управления собственным временем и календарем подчиненных
15.03.2014, Санкт-Петербург

Целевая аудитория: Семинар предназначен для широкой аудитории.

Вы узнаете: Как при помощи MS Outlook обрабатывать сообщения электронной почты.

Как при помощи программы планировать события, встречи и собрания, как приглашать участников собрания. Как отслеживать свои и чужие задачи и планировать сроки выполнения своих задач.

Как предоставить свое расписание другим людям внутри вашей организации.

 
ТРУДОВАЯ КНИЖКА. Заполнение трудовой книжки. Запись в трудовой книжке "увольнение"
17.03.2014, Санкт-Петербург

Целевая аудитория:
менеджеры по персоналу, специалисты по кадрам, бухгалтера, руководители.

Трудовая книжка - основной документ о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Кроме этого, трудовая книжка - документ строгой отчетности, с особыми требованиями к ведению и хранению.

 
Специальная оценка условий труда, дополнительные гарантии «вредникам» и другие нововведения ФЗ-426 от 28.12.2013
17.03.2014 09:30:00-17.03.2014, Москва

Изменения в области охраны труда: специальная оценка условий труда, характеристика рабочих мест. Классификация вредности. Права работника при проведении специальной оценки условий труда Медосмотры работников (новый перечень работ и условий труда, требующих обязательных медосмотров)

 
Новое в миграционном законодательстве: что нужно знать кадровику
17.03.2014 14:30:00-17.03.2014, Москва

Новое в регулировании трудовой деятельности работников-иностранцев Заключение трудовых договоров со студентами-иностранцами, новые возможности в привлечение иностранцев вне квоты

 
bott_pic.jpg

Статьи недели

Просмотреть все статьи >>

В библиотеке портала Personal-911 уже находится более 3 644 статей. Каждую неделю в дайджесте мы будем рекомендовать Вам для прочтения одну статью. Любую из статей Вы можете обсудить тут же, не уходя со страницы, стоит только переключиться на вкладку «Обсуждения». А после того, как напишите комментарий, переключайтесь на вкладку «Статья» и читайте с того места, на котором остановились.

4 дешевых способа найти супер-продавцов

Статья Многие компании долго и безуспешно ищут хороших продавцов. Как это сделать быстро? Узнаем в данной статье.
Читать далее...

Приглашать ли внешних консультантов для опроса сотрудников, или делать это своими силами?

Статья Вам требуется провести анкетирование в компании? Хотите получить правдивые результаты? Все секреты раскроет данная статья!
Читать далее...

 
bott_pic.jpg
Юмор

Больше забавных историй и анекдотов из жизни HR, Вы можете прочитать на сайте в разделе «Юмор».

Разыгрываем коллег на работе по всем правилам
Если первое апреля выпадает на рабочий день, то для любителей пошутить открывается просто безбрежный океан возможностей разыграть своих коллег.
Вызов к начальнику
Это классика жанра. Однако такой вариант окажется смешным только в том случае, если ваш начальник и сам не прочь пошутить, иначе последствия могут быть самыми плачевными.


И смех, и грех: случаи из будней рекрутеров
Еще один забавный случай произошел, когда в Москве был нужен финансовый директор. По резюме идеально подходил один молодой человек, и в ходе интервью я стала задавать вопросы по информации, которую он регулярно якобы предоставлял Совету директоров компании. Выяснив, что он не знает ни ROA, ни ROE, ни пирамиды Дюпона, мы оба крепко задумались! И тут он закричал: «Я понял! Вы не HR!». .

bott_pic.jpg
Дайджест №64 от 11.03.14| ОтписатьсяРегистрация Контакты Техподдержка
bott_pic.jpg
Copyright 2010-2014, Персонал 911
Наш телефон: (495) 925-35-34
Техподдержка | Контакты
Рекомендуйте сайт друзьям: