Всегда интересная информация и мнения о Бережливом производстве и Шесть Сигма в России
Thumbnail for version as of 00:35, 10 March 2011
Зеркала сообщества в других социальных сетях
Сообщество Lean+6Sigma в России

Как предотвратить текучесть персонала

28.11.2016-01.12.2016, Москва

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КОМПАНИИ - ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В БОРЬБЕ ЗА СОТРУДНИКОВ

  • Анализ существующей ситуации в организации
  • Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры
  • Использование компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кадрового резерва
  • Документальное описание корпоративной культуры в компании
  • Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании
  • Разработка командной корпоративной культуры
  • Разработка программы внедрения системы. Инструменты изменения и поддержания Корпоративной культуры. Реализация программы внедрения
  • Разработка методики контроля и диагностики эффективности корпоративной культуры
  • Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов
  • Формирование пакета организационно-методических материалов
  • Методика контроля и диагностики

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ПРИ ПОДБОРЕ КАНДИДАТОВ

  • Компетентностный подход в подборе персонала. Требования к специалисту по подбору персонала. Документальное обеспечение подбора. Разработка профилей должностей. Разработка профилей компетенций для свободных вакансий. Структура компетенции (название, расшифровка, поведенческие индикаторы, шкалирование). Группы (кластеры) компетенций. Примеры моделей компетенций
  • Подготовка к подбору персонала. Составление и размещение заявки на поиск кандидатов. Объявления в Интернете и СМИ. Источники поиска персонала. Рекрутинг и хэдхантинг: в чем различия? Презентация компании на подборе: как отвечать на вопросы кандидата?
  • Оценка компетенций кандидата: какие компетенции – какими методами оцениваем? Анализ резюме кандидата. Общение с кандидатом по телефону. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Кейсовое интервью. Психологическое тестирование. Подбор методов оценки под компетенции кандидата
  • Способы выявления зависимостей (алкогольной, химической). Критерии визуальной оценки кандидата. Анализ причин перерывов в работе. Контент-анализ речи кандидата по выявлению химической зависимости. Медицинская справка кандидата. Экспертиза Службы безопасности
  • Анализ типичных ошибок оценки кандидатов и способы их устранения. Поспешность и невнимательность в оценке кандидата. Отсутствие комплексности оценки (ошибка оценки одним методом). Ошибка переноса (проекции). Ошибка излишнего доверия к кандидату
  • Составление заключения и адаптация кандидата в компании. Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития. Прогноз успешности кандидата. Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании

АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ КАК СПОСОБ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ НА ПЕРСОНАЛ

  • Первичная адаптация нового сотрудника
  • Преимущества адаптационной программы для работодателя: цели и задачи адаптации нового сотрудника
  • Социальная адаптация новичка в компании. Как снизить стресс адаптационного периода? Как помочь новичку влиться в новый коллектив?
  • Как найти контакт с коллегами по работе?
  • Дисциплинарная адаптация нового сотрудника. Ознакомление нового сотрудниками с  корпоративными политиками и правилами поведения в компании
  • Профессиональная адаптация нового сотрудника. Методы и технологии наставничества и обучения в условиях первичной адаптации
  • Тренинг Welcome: принципы, цели, программа
  • Динамика и этапы первичной адаптации: ознакомление, приспособление и ассимиляция нового сотрудника
  • «Звезда» с рынка: преимущества и риски
  • Открытая и закрытая корпоративная культура в бизнесе. Поднимаем своих или берем «звезду» с рынка?
  • «Звезда» с рынка: компетенции профессиональной и личной эффективности
  • Сформированный коллектив и адаптация звездного кандидата в компании: презентация сотрудникам, введение в должность
  • Риски адаптации звездного новичка. Барьеры и «подводные камни». Способы профилактики и устранения сопротивления коллектива звездному кандидату

ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ: НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

  • Мотивация, ее отличия от стимуляции и манипуляции. Мифы и заблуждения из области мотивации. Как включить мотивацию
  • Структура трудовой мотивации. Почему наступает демотивация. Причины пассивности работника
  • Выявление личных мотивов сотрудников организации. Методики построения мотивационных карт. Практикум: Создание мотивационных карт

Источник:

http://uprav.ru/personal

Место проведения:

Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Copyright 2010-2014, Персонал 911
Наш телефон: (495) 925-35-34
Техподдержка | Контакты
Рекомендуйте сайт друзьям: